Информация о доставке
Доставка
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОЛЬКО ДЛЯ МОСКВЫ !!!!
Адреса доставки
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине, доставляются ежедневно с 10.00 до 23.00:
- По Москве и области до 100 км от МКАД по всем направлениям.
Обратите внимание! Мы не производим доставку по некоторым адресам в пределах Садового кольца.
- Дальше 100 км от МКАД доставка осуществляется по дополнительному согласованию, с доплатой 40руб за 1км.
Стоимость доставки
Доставка товара осуществляется ООО «ТрейдСервис» на основании агентского договора № 29/05 от 17 мая 2016.
Тарифы ООО "ТрейдСервис" на ручной подъем крупногабаритной техники (при отсутствии или недостаточном объеме лифта):
Стоимость проноса техники вручную:
После первых 20 м, каждые 15 м приравниваются к стоимости подъема за один этаж.
Доставка до места в квартире производится только при условии, что все проемы и проходы позволяют пронести технику без повреждений!
Время доставки
Мы доставляем заказы в течение следующего после заказа дня с 10.00 до 23.00.
При оплате по безналичному расчету день доставки назначается по факту поступления вашей оплаты.
Трехчасовой интервал доставки и телефон экипажа можно узнать в день доставки после формирования путевых листов экипажей с 11:00 по телефонам (495) 660-51-62, и (495) 660-51-63
Если время доставки в текущий день Вам неудобно, вы всегда можете перенести доставку на другой удобный вам день.
Доставка в день заказа
Условия:
- Заказ оформлен до 13:00
- Товар со статусом “в наличии”
- Наличный расчет
Возможность уточняйте у оператора
Обратите внимание, что зарезервировать товар можно на срок не более 14 дней.
Получение товара
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан отдать вам:
- Заполненный гарантийный талон со штампами
- Товарный (кассовый) чек
Если вам необходима помощь в установке техники, мы рекомендуем обращаться в сервисный центр ООО "ПриборМонтаж
Помните: сотрудники доставки установку и подключение техники не осуществляют! У них нет необходимой для этого квалификации!
Прежде чем расписаться в путевом листе, вы обязаны:
- Убедиться в отсутствии поверхностных дефектов товара, царапин, трещин, вмятин, сколов и других повреждений
- Удостовериться в соответствии комплектности товара, в наличии всех заявленных деталей, соответствии модели ее описанию.
- Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с инструкцией
Вы имеете право потребовать включить прибор для проверки его работоспособности. Но при этом необходимо помнить, что неправильное подключение прибора может стать причиной поломки. Особенно это касается доставки в зимнее время: по правилам, перед подключением прибор должен быть комнатной температуры. При минусовой температуре на улице это достигается за 2-6 часов.
Помните: в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного товара вы имеете право предъявлять только до передачи товара в ваши руки! Если передача состоялась, никакие объяснения об отсутствии света, загрязненности товара, требованиях со стороны сотрудников службы доставки поторопиться учитываться не будут и не помогут вам обменять товар или вернуть за него деньги!
При обнаружении скрытых дефектов, некомплектности товара или других вопросах сразу обратитесь в отдел претензий
Вы имеете право вернуть товар:
- Если обнаружили дефекты товара, нанесенные при транспортировке – царапины, трещины, вмятины, сколы; отсутствие в комплекте необходимых деталей
- Если обнаружили отличия в описании товара на сайте и в инструкции
Обязательно сохраните все документы, этикетки и чеки, прилагаемые к вашей покупке. Ни в коем случае ею не пользуйтесь. При сохранности товарного вида, комплектации покупки и прилагаемых документов мы обменяем ее или вернем вам деньги.
По любой другой причине:
- Вы можете отказаться от покупки до момента передачи товара, а если передача состоялась, то в течение семи дней после нее, не считая дня доставки. Для этого необходимо не пользоваться покупкой, сохранить ее потребительские свойства, товарный вид, упаковку, пломбы, ярлыки; не допустить порчи и дефектов; сохранить всю документацию.
Все возникшие вопросы можно решить с отделом претензий! Если они у вас возникли – сразу же позвоните по тел.: (495) 725-04-57.
Помните: при несоблюдении всех условий мы не сможем обменять товар или вернуть вам деньги!
Законодательство
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ред 05.05.14)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924
Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ЗАМЕНЕ
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 612
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)